ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
Информация для иностранных посетителей
Мы хотим поблагодарить вас за выбор сети клиник Acıbadem для своего лечения. Информация, которая будет полезна в процессе лечения, указана ниже:
- Вам следует записаться на прием и организовать поездку у наших уполномоченных сотрудников. Пожалуйста, сообщите нашим сотрудникам заранее, если вы договариваетесь о каком-либо другом медицинском или немедицинском приеме во время вашего пребывания.
- Пожалуйста, еще раз проверьте действительность ваших проездных документов (паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с момента вашего въезда в Турцию, например, если вы прибываете в январе, паспорт должен быть действителен как минимум до июня-июля). Мы не несем ответственность за предоставление необходимых документов относительно вашего въезда или выезда.
- Прежде чем планировать поездку, проверьте разницу во времени между странами.
- Валютой в Турции является турецкая лира, и вы можете обменять евро или доллары США по прибытии.
- Выбирайте гибкий тариф при покупке авиабилета. Всегда есть вероятность, что необходимо проверить и сделать что-то еще, что может продлить ваше пребывание в Турции; поэтому мы рассчитываем на ваше полное понимание в таких случаях.
- Если вам нужна инвалидная коляска, обратитесь к своему авиаперевозчику. Авиакомпании предлагают бесплатное обслуживание инвалидных колясок, которыми вы можете воспользоваться.
- Убедитесь, что у вас есть все медицинские документы, переведенные на английский язык. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложениями для конкретных требований к операциям.
- Пожалуйста, предоставьте информацию о вашем рейсе за два дня до отъезда, чтобы мы могли организовать трансфер и размещение для вас и ваших сопровождающих лиц. Поскольку необходимо регистрировать паспорт и удостоверение личности каждого пассажира в системе Министерства внутренних дел, пожалуйста, перед отъездом предоставьте копию своего паспорта.
- Если вы решите организовать проживание самостоятельно, отдайте предпочтение вариантам, расположенным ближе к больнице, в которой вы будете проходить лечение. Пожалуйста, уточните местонахождение вашего жилья у наших сотрудников, поскольку в некоторых районах бесплатный трансфер может не предоставляться.
- Если для перевозки требуется санитарная авиация, допускается только один сопровождающий в зависимости от вместимости санитарной авиации и количества медицинского персонала.
- Если для перевозки требуется скорая помощь, допускается только один сопровождающий в зависимости от вместимости и количества медицинского персонала. Если у вас есть еще компаньоны, пожалуйста, свяжитесь с нашими официальными представителями заранее. При наличии свободных мест мы организуем транспорт. Если он окажется полностью забронирован, попросите ваше сопровождающее лицо организовать его самостоятельно.
- Предполагаемая стоимость лечения производится полностью (100%) банковским переводом, кредитной картой или наличными до начала лечения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком перед банковским переводом или оплатой кредитной картой во избежание каких-либо дополнительных сборов. Мы советуем осуществлять банковские переводы из вашей страны.
- По приезде в Турцию на лечение, приобретите местный номер телефона или держите свой международный телефон доступным, чтобы мы могли звонить вам на протяжении всего вашего пребывания в Турции.
- Очень важно, чтобы вы НЕ ПОКИДАЛИ ЗДАНИЕ АЭРОПОРТА и подошли к стойке Acıbadem Health Point сразу после прибытия.
- Если вы прибываете в Новый Аэропорт Стамбула (IHL), после того, как вы получите свой багаж, найдите выход из гейта между полосами для багажа № 14 и 15. Когда вы выйдете из гейта, поверните налево и продолжайте идти, пока не увидите стойку Acibadem Health Point с левой стороны.
- Если вы прибываете в аэропорт имени Сабихи Гёкчен (SAW), после получения багажа найдите выход из гейта. Когда вы выйдете из гейта, поверните налево и продолжайте идти, пока слева не увидите стойку Acibadem Health Point.
- Для вас мы организовали бесплатный трансфер из/в аэропорт, гостиницу и клинику. Обратите внимание, что возможны задержки из-за пробок или большого расстояния между вашим отелем и клиникой. Пожалуйста, проверьте расписание трансфера заранее и сообщите нам, если возникнет нестыковка.
- Если кто-либо из ваших сопрождающих прибывает в отличную от вашей даты, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками заранее. При наличии свободных мест мы организуем транспорт. Если он полностью забронирован, попросите вашего компаньона организовать его самостоятельно.
- По прибытии в клинику зарегистрируйтесь на стойке Международного пункта медицинского обслуживания пациентов и попросите переводчика.
- Услуги переводчика с 08:00 до 18:00 в клинике бесплатны. Переводчик будет сопровождать вас во время ваших консультаций и осмотров. Обратите внимание, что переводчик не будет постоянно находиться с вами из-за потребностей других пациентов. Наши переводчики и сотрудники не смогут предоставить вам услуги перевода за пределами клиники. Если вам нужна помощь в нерабочее время, пожалуйста, свяжитесь с нашим головным офисом.
- Услуги транспорта и устного перевода предоставляются бесплатно. Нашим переводчикам или транспортным работникам не разрешается получать чаевые или подарки. Пожалуйста, не давайте чаевые или подарок, краткое «Спасибо» будет высоко оценено.
- Во время консультации, пожалуйста, спрашивайте все, что вас интересует у доктора. Заранее подготовленные вами вопросы облегчат задачу.
- В случае, если ваш доктор попросит сделать анализ крови, ПЭТ КТ и т.д., пожалуйста, уточните у переводчика требования до и после анализов, а также стоимость услуги.
- Напоминаем, что мнение, которое вы получили во время ОНЛАЙН-консультации, может измениться после очной консультации. Врач предоставит вам официальный план лечения после консультации и/или проведения необходимых анализов и обследований.
- По окончании вашего лечения, все медицинские отчеты, рентгенологические снимки, счета-фактуры и другие медицинские документы будут переданы вам во время выписки. В случае отсутствия какого-либо документа, пожалуйста, свяжитесь с вашим переводчиком, пока вы еще находитесь в клинике.
- Все ваши медицинские заключения будут выписаны на турецком языке и переведены на английский язык, если это необходимо. Медицинские заключения предоставляются только на английском языке.
- Обратите внимание, что срок предоставления результатов по патологическим анализам образцов биопсии может составлять от 10 дней до 3 месяцев, а результаты генетических тестов сообщаются в течение 1-3 месяцев. В экстренных случаях врач может начать лечение с учетом предварительного диагноза. Дальнейшее лечение может быть изменено в зависимости от результатов патологоанатомического исследования и/или генетических тестов.
- Вы или ваше сопровождающее лицо всегда имеете право отказаться от предложенного лечения. В этом случае вы или ваш законный опекун берете на себя все возникающие обязательства и должны подписать форму отказа до выписки.
- При возникновении потребности в повторном приеме, пожалуйста, сообщите об этом нашему сотруднику напрямую, чтобы лечение и координация поездки были согласованы наилучшим образом.
ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:
Все процедуры, связанные с вашей диагностикой и лечением, а также необходимые лекарства и материалы предоставляются на территории клиник Acıbadem. Если лекарство, материал или услуга недоступны в наших клиниках, администрация возьмет на себя организацию или приобретение необходимой услуги, лекарства или материала. Если имеет место случай, когда вас перенаправляют в какие-либо другие клиники или к докторам за пределами клиники Acıbadem, напишите уведомление по электронной почте на адрес international@acibadem.com или позвоните в официальный колл-центр Acıbadem по номеру +902165444664 и лично поговорите с директором клиники. Ваши жалобы и комментарии будут серьезно рассмотрены руководством сети клиник Acıbadem.