ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ - Acıbadem Healthcare Services

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ

Информация для иностранных посетителей

Мы хотим поблагодарить вас за выбор сети клиник Acıbadem  для своего лечения. Информация, которая будет полезна в процессе лечения, указана ниже:

  1. Вам следует  записаться на прием и организовать поездку у наших уполномоченных сотрудников. Пожалуйста, сообщите нашим сотрудникам заранее, если вы договариваетесь о каком-либо другом медицинском или немедицинском приеме во время вашего пребывания.
  2. Пожалуйста, еще раз проверьте действительность ваших проездных документов (паспорт должен быть действителен не менее 6 месяцев с момента вашего въезда в Турцию, например, если вы прибываете в январе, паспорт должен быть действителен как минимум до июня-июля). Мы не несем ответственность за предоставление необходимых документов относительно вашего въезда или выезда.
  3. Прежде чем планировать поездку, проверьте разницу во времени между странами.
  4. Валютой в Турции является турецкая лира, и вы можете обменять евро или доллары США по прибытии.
  5. Выбирайте гибкий тариф при покупке авиабилета. Всегда есть вероятность, что необходимо проверить и сделать что-то еще, что может продлить ваше пребывание в Турции; поэтому мы рассчитываем на ваше полное понимание в таких случаях.
  6. Если вам нужна инвалидная коляска, обратитесь к своему авиаперевозчику. Авиакомпании предлагают бесплатное обслуживание инвалидных колясок, которыми вы можете воспользоваться.
  7. Убедитесь, что у вас есть все медицинские документы, переведенные на английский язык. Пожалуйста, ознакомьтесь с приложениями для конкретных требований к операциям.
  8. Пожалуйста, предоставьте информацию о вашем рейсе за два дня до отъезда, чтобы мы могли организовать трансфер и размещение для вас и ваших сопровождающих лиц. Поскольку необходимо регистрировать паспорт и удостоверение личности каждого пассажира в системе Министерства внутренних дел, пожалуйста, перед отъездом предоставьте копию своего паспорта.
  9. Если вы решите организовать проживание самостоятельно, отдайте предпочтение вариантам, расположенным ближе к больнице, в которой вы будете проходить лечение. Пожалуйста, уточните местонахождение вашего жилья у наших сотрудников, поскольку в некоторых районах бесплатный трансфер может не предоставляться.
  10. Если для перевозки требуется санитарная авиация, допускается только один сопровождающий в зависимости от вместимости санитарной авиации и количества медицинского персонала.
  11. Если для перевозки требуется скорая помощь, допускается только один сопровождающий в зависимости от вместимости и количества медицинского персонала. Если у вас есть еще компаньоны, пожалуйста, свяжитесь с нашими официальными представителями заранее. При наличии свободных мест мы организуем транспорт. Если он окажется полностью забронирован, попросите ваше сопровождающее лицо организовать его самостоятельно.
  12. Предполагаемая стоимость лечения производится полностью (100%)  банковским переводом, кредитной картой или наличными до начала лечения. Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком перед банковским переводом или оплатой кредитной картой во избежание каких-либо дополнительных сборов. Мы советуем осуществлять банковские переводы из вашей страны.
  13. По приезде в Турцию на лечение, приобретите  местный номер телефона или держите свой международный телефон доступным, чтобы мы могли звонить вам на протяжении всего вашего пребывания в Турции.
  14. Очень важно, чтобы вы НЕ ПОКИДАЛИ ЗДАНИЕ АЭРОПОРТА и подошли к стойке Acıbadem Health Point сразу после прибытия.
  15. Если вы прибываете в Новый Аэропорт Стамбула (IHL), после того, как вы получите свой багаж, найдите выход из гейта между полосами для багажа № 14 и 15. Когда вы выйдете из гейта, поверните налево и продолжайте идти, пока не увидите стойку Acibadem Health Point с левой стороны.
  16. Если вы прибываете в аэропорт имени Сабихи Гёкчен (SAW), после получения багажа найдите выход из гейта. Когда вы выйдете из гейта, поверните налево и продолжайте идти, пока слева не увидите стойку Acibadem Health Point.
  17. Для вас мы организовали бесплатный трансфер из/в аэропорт, гостиницу и клинику. Обратите внимание, что возможны задержки из-за пробок или большого расстояния между вашим отелем и клиникой. Пожалуйста, проверьте расписание трансфера заранее и сообщите нам, если возникнет нестыковка.
  18. Если кто-либо из ваших сопрождающих прибывает в отличную от вашей даты, пожалуйста, свяжитесь с нашими сотрудниками заранее. При наличии свободных мест мы организуем транспорт. Если он полностью забронирован, попросите вашего компаньона организовать его самостоятельно.
  19. По прибытии в клинику зарегистрируйтесь на стойке Международного пункта медицинского обслуживания пациентов и попросите переводчика.
  20. Услуги переводчика с 08:00 до 18:00 в клинике бесплатны. Переводчик будет сопровождать вас во время ваших консультаций и осмотров. Обратите внимание, что переводчик не будет постоянно находиться с вами из-за потребностей других пациентов. Наши переводчики и сотрудники не смогут предоставить вам услуги перевода за пределами клиники. Если вам нужна помощь в нерабочее время, пожалуйста, свяжитесь с нашим головным офисом.
  21. Услуги транспорта и устного перевода предоставляются бесплатно. Нашим переводчикам или транспортным работникам не разрешается получать чаевые или подарки. Пожалуйста, не давайте чаевые или подарок, краткое «Спасибо» будет высоко оценено.
  22. Во время консультации, пожалуйста, спрашивайте все, что вас интересует у доктора. Заранее подготовленные вами вопросы  облегчат задачу.
  23. В случае, если ваш доктор попросит сделать анализ крови, ПЭТ КТ и т.д., пожалуйста, уточните у переводчика требования до и после анализов, а также стоимость услуги.
  24. Напоминаем, что мнение, которое вы получили во время ОНЛАЙН-консультации, может измениться после очной консультации. Врач предоставит вам официальный план лечения после консультации и/или проведения необходимых анализов и обследований.
  25. По окончании вашего лечения, все медицинские отчеты, рентгенологические снимки, счета-фактуры и другие медицинские документы будут переданы вам во время выписки. В случае отсутствия какого-либо документа, пожалуйста, свяжитесь с вашим переводчиком, пока вы еще находитесь в клинике.
  26. Все ваши медицинские заключения будут выписаны на турецком языке и переведены на английский язык, если это необходимо. Медицинские заключения предоставляются только на английском языке.
  27. Обратите внимание, что срок предоставления результатов по патологическим анализам образцов биопсии может составлять от 10 дней до 3 месяцев, а результаты генетических тестов сообщаются в течение 1-3 месяцев. В экстренных случаях врач может начать лечение с учетом предварительного диагноза. Дальнейшее лечение может быть изменено в зависимости от результатов патологоанатомического исследования и/или генетических тестов.
  28. Вы или ваше сопровождающее лицо всегда имеете право отказаться от предложенного лечения. В этом случае вы или ваш законный опекун берете на себя все возникающие обязательства и должны подписать форму отказа до выписки.
  29. При возникновении потребности в повторном приеме, пожалуйста, сообщите об этом нашему сотруднику напрямую, чтобы лечение и координация поездки были согласованы наилучшим образом.

ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА:

Все процедуры, связанные с вашей диагностикой и лечением, а также необходимые лекарства и материалы предоставляются на территории клиник Acıbadem. Если лекарство, материал или услуга недоступны в наших клиниках, администрация возьмет на себя организацию или приобретение необходимой услуги, лекарства или материала. Если имеет место случай, когда вас перенаправляют в какие-либо другие клиники или к докторам за пределами клиники Acıbadem, напишите уведомление по электронной почте на адрес international@acibadem.com или позвоните в официальный колл-центр Acıbadem по номеру +902165444664 и лично поговорите с директором клиники. Ваши жалобы и комментарии будут серьезно рассмотрены руководством сети клиник Acıbadem.

ЛІКУВАННЯ

ТЕХНОЛОГІЯ

ACIBADEM

×
Пошук